понедельник, 18 июня 2012 г.

Все на пляж!!!

Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось!!! Я официально открыла пляжный сезон! Ура! Ура! Как же в этой серости в начале лета мне не хватало солнышка и витамина D.)))) Но сегодня погода оооочень порадовала, и я незамедлительно отправилась на пляж! Городские общественные пляжи не особо люблю, а возможность выехать за город я упустила, поэтому мой выбар пал на небольшой платный пляжик с бассейном и потрясающим видом на маленькие яхточки и катерочки. Смогла в полной мере насладиться солнышком, валянием на шезлонге и остальными прелястями пляжного отдыха.)))))









Моя малютка тоже просилась с нами на пляж!))))))))))





У моего дома обалденная клумба, которая радует нас красивыми цветами.)))


Радуйтесь лету, друзья! Ловите позитивные моменты, яркие эмоции и в вашей душе всегда будет тепло, вне зависимости от времени года!)))***

8 комментариев:

  1. КАк же вам везет!:)Хочу на пляж))
    У вас очень миленькая собака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SV, в чем же проблема???))))) В ближайшие выходные ай-да на пляжик!!!)))))

      Удалить
  2. Какое симпатичное платье в морском стиле! а малютку судя по грустной моське на пляж не взяли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sonya, спасибо))) для пляжа это платишко-идеальный вариант))) а малютку и правда не взяли...она на нас потом весь вечер дулась)))

      Удалить
    2. у животных невероятная мимика) вот смотришь на эту моську и ощущаешь всю глубину чувств)

      Удалить
    3. Sonya,вы совершенно правы!!! ей 4 года и хоть она и не умеет говорить, но за это время мы ее изучили ОТ и ДО))))) по ее моське все понятно: она у нас и ворчит, и бухтит, и скандалит, и обижается,и радуется и т.д. вобщем вся гамма эмоций читается)))))как маленький ребенок...

      Удалить
  3. купальничек красивенький, и ты конечно же

    ОтветитьУдалить