понедельник, 4 ноября 2013 г.

She Wolf

   Всем привет!) Знаете, так иногда хочется почувствовать себя барышней из прошлого!) Не знаю уж с чем это связано, но ретро-настроение мне придают платья в пол и шляпки! К шляпкам моя любовь началась не так давно. Но сейчас, как говорится, меня понесло в плане покупки шляп и я не могу остановится!) А еще полюбила женственные вещи с каким-либо необычным принтом. Вот как это платье с принтом волка, воющим на луну. Издалека всем кажется, что это обычный горошек, но я-то знаю в чем изюм) И в этом образе сразу такое необычное настроение, что хочется спинку прямо держать и изъясняться длинными старо-русскими фразами) хихи
  











 
 
 А любите ли вы необычные узоры и носите ли шляпы этой осенью?)

With love,
                                                                                              E.K.

4 комментария:

  1. классное платье, оочень нравится принт =)

    а Вы очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасииибо!)))) вдвойне приятно слышать от такой красотки как Вы)*

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, такая улыбчивая!))) Образ отличный! Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мими))) спасибо вам огромное! Улыбаюсь, как чеширский кот!)))))

      Удалить